Краш-тест

  — последние обновление 30.11.2012

Краш-тест Golf VII

Результаты краш-теста Volkswagen Golf VII

Пассажир

94%

Дети

89%

Пешеходы

65%

Общая оценка

5 звёзд

Новый Фольксваген Гольф 7 поколения показал очень высокий результат как при фронтальном, так и боковом краш-тесте по методике Euro NCAP. Чуть меньше баллов заработал при боковом ударе о столб. Так или иначе новый Golf заработал максимальные 5 звёзд.

Видео фронтального и бокового удара

В краш-тест по методике Euro NCAP участвовал VW Golf 7 1.2 TSI в комплектации Comfortline.

Видео теста электронного контроля устойчивости — ESC

ESC — Electronic Stability Control

Фотографии

Безопасность водителя и пассажира

При фронтальном ударе о деформируемый барьер Golf VII показал хороший результат. Клетка кузова не изменила структуру. Двери после столкновения открывались без значительных усилий. Показания перегрузок говорят о том, что пассажир и водитель защищены при аварии максимально возможно, за исключением левой голени водителя, защита которой была достаточной. Полученные данные также показали, что хорошую защиту даёт новый Golf для коленей и бёдер водителя и пассажира разных комплекций, что не мало важно. Максимальное количество очков было набрано при боковых ударах о столб и эмитируемый автомобиль той же массы.

Безопасность детей

На основании полученных показаний после краш-теста, новый Golf 7 набрал максимальное количество очков за защиту 3 летнего младенца. При фронтальном ударе в новом Golf 7 движение детского манекена по инерции вперёд было мягко погашено ремнями безопасности, нагрузка не была чрезмерной. При боковом ударе манекены должным образом сохраняли безопасные положения в детских креслах, минимизирая вероятность удара головой о детали салона автомобиля.

В новом Golf детское кресло можно устанавливать на переднее пассажирское сиденье, отключив подушку безопасность. На приборной панели в это время появляется иконка предупреждения, за что автомобиль получил дополнительные баллы.

Безопасность пешеходов

При краш-тесте бампер Golf набрал максимальное количество очков за защиту ног пешеходов. Передний край капота показал максимальный уровень защиты во всех частей тела при наезде.

Оборудование для обеспечения безопасности

1. Передние ремней безопасности
2. Передние ограничители нагрузки ремней безопасности
3. Фронтальной подушки безопасности
4. Боковые подушки безопасности
5. Боковые подушки безопасности головы (занавески)
6. Подушки безопасности коленей
7. Электронный контроль устойчивости — ESC
8. Напоминание о непристёгнутом ремне безопасности

Электронный контроль устойчивости ESC является стандартным оборудованием и прошли требованиям Euro NCAP в краш-тесте. Напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности для передних сидений также прибавило баллов новинке. Однако функция ограничения скорости доступна на Golf 7 только как опция, итог — минус баллы.

Что означают звезды Euro NCAP?

Оценка при фронтальном ударе:
5 звезд = 10% и меньше вероятности серьезных травм;
4 звезды = риск повреждений составляет 11-20%;
3 звезды = риск повреждений – 21-35%;
2 звезды = риск повреждений – 36-45%;
1 звезда = 46% или больше вероятности серьезных повреждений.

Оценка при боковом ударе:
5 звезд = 5% или меньше вероятности серьезных травм;
4 звезды = риск повреждений составляет 6-10%;
3 звезды = риск повреждений – 11-20%;
2 звезд = риск повреждений – 21-25%;
1 звезда = риск серьезных травм – 26% и больше.

Количество звезд в оценке опрокидывания NHTSA:
5 звезд = риск опрокидывания составляет 10% и меньше;
4 звезды = риск переворачивания – 10-20%;
3 звезды = риск переворачивания – 20-30%;
2 звезды = риск переворачивания – 30-40%;
1 звезда = риск опрокидывания – 40% и более.

Просмотров

1159