Отзывы22.11.2012

На этой страницы мы собираем все отзывы о новом Volkswagen Golf 7 поколения, который начал продаваться в России в марте 2013 года. Отзывы в основном оставляют владельцы автомобиля VW Golf VII. Однако те, кто только хочет приобрести новинку не меньше высказывают мнений о минусах и плюсах Volkswagen Golf 7 поколения.

Рекомендуем ознакомиться с ценами на новый Фольксваген Гольф 7 поколения.

Просмотров

1384

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам не нужно регистрироваться.
  • Родион Баранов из редакции Autorating.ru

    Действительно, как только ты встречаешься с новым автомобилем, сразу же становится понятно, что Golf 7 совсем другой. С первого взгляда в новинке узнаешь черты немецкого бестселлера, который за неполные сорок лет разошелся по всему миру тиражом 29,13 миллиона машин. Типовая задняя стойка, длинная линия крыши и характерная форма окон указывают нам на преемственность поколений. Профессионалы промышленного дизайна, изучавшие эволюцию Гольфа, без проблем найдут в кузове нового автомобиля элементы, присущие предыдущим генерациям. Например, по аналогии с первым поколением в фронтальной части присутствуют горизонтальные элементы, которые делают автомобиль визуально шире. И в тоже время у автомобиля абсолютно новая головная оптика, в корпусе которой находит свое продолжение хромированная радиаторная решетка. В задней части особое внимание привлекают фонари нового дизайна с точным контуром освещения в форме буквы L, сужающимся к внутренней стороне и оканчивающимся с внешней стороны параллельно задней стойке кузова.

    • Родион

      Как только выезжаешь на трассу, сразу становится понятно, что подвеска новинки работает абсолютно по-другому, нежели в автомобиле предыдущего поколения. Она стала немного жестче, но при этом осталась весьма комфортной, четко держит дорожное полотно и без проблем вписывается в крутые повороты. Весьма порадовала реакция автомобиля на руль, все четко и остро. Не надо перекручивать в поворотах и ждать того момента, когда колеса сместятся под нужным углом.

  • Дмитрий Кротов из редакции Motor.ru

    Первое впечатление за рулем – Golf 7 повзрослел. Что сказалось сильнее – снижение массы, увеличение колесной базы, сдвинутая вперед на 43 миллиметра передняя ось, другие настройки подвесок или увеличившаяся жесткость кузова – неизвестно. Но факт: Гольф стал комфортнее и ощутимо прибавил в плавности хода. Фирменная фольксвагеновская аллергия на ямы с острыми краями и лежачих полицейских осталась, но любые другие неровности Golf VII стал преодолевать намного спокойнее, без истерики.

  • Сергей

    Из сообщения Дмитрия Кротова:»Фирменная фольксвагеновская аллергия на ямы с острыми краями и лежачих полицейских осталась, но любые другие неровности Golf VII стал преодолевать намного спокойнее, без истерики». Из моего небольшого опыта эксплуатации Гольф 6 могу сказать, что попав в аварию (получил боковой удар в левое заднее колесо), был вынужден поменять амортизаторы. В качестве неожиданного бонуса получил «прививку от лежачих полицейских» — перестали «выстреливать» пружины, полицейский преодолевается без предварительного подтормаживания, как это было ранее. Может, просто нужно ставить «правильные» амортизаторы?


Факты

Стать легче

Новый Фольксваген Гольф благодаря модульной платформе MQB, стал легче на 100 килограмм по сравнению с предыдущим, шестым поколением. Около 3 кг сэкономили на электрике, 12 — на оснащении, 22 — на моторе, еще 26 — на трансмиссии и 37 кг, собственно, на кузове.

Быть безопаснее

Впервые Фольксваген Гольф 7 оснащен такими новинками в области безопасности как системой торможения после первого столкновения, подготовки автомобиля к столкновению, функцией предупреждения о фронтальном ударе, мониторингом усталости водителя, системой слежения за полосой движения и распознавания дорожных знаков.

Стать экономичнее

Новый Volkswagen Golf 7 поколения стал самым экономичным за всё время производства этой модели. Автомобиль с дизельным двигателем объёмом 1.6 литра на 100 км потребляет всего 3.8 литра дизтоплива. Что касается экологии, то уровень выброса СО2 в выхлопных газах снизился на 13.9%. В среднем новый Гольф стала экономичнее на 23%.

Стать шире и длиннее

Volkswagen Golf 7 стал шире, длиннее и просторнее. Длина автомобиля составила 4 метра и 25.5 см/+5.6, ширина — 179.9 см/+1.3, колёсная база — 263.7 см /+5.9, колея увеличилась на 8 мм спереди и на 6 сзади. Объём багажника вырос с 350 до 380 литров, а коленям задних пассажиров добавлено 1.5 см.

Остаться доступным

Цены на новый Фольксваген Гольф 7 в России в настоящее время не объявлены. По предварительной информации, в базовой комплектации Trendline автомобиль обойдётся покупателям в ~ 695 975 p. Как и обещали, новый Гольф не стал дороже предшественника.