Технические характеристики нового Фольксваген Гольф 7 поколения по сравнению с предыдущим шестым поколением изменились значительно. В новой линейке двигателей, к сожалению, теперь отсутствуют атмосферные двигатели. И даже тот, самый надежный «атмосферник» объёмом 1.6 литра. Если вы заметили, абревиатура TSI к списке комплектаций новинки стоит у каждого двигателя. Далее мы публикуем характеристики двигателей, которые скорее всего будут доступны в России:
- 1,2 TSI, 85 л.с., разгон до 100 км/ч за 11.9 с, расход топлива 4.9 л/100 км.
- 1.2 TSI – 105 л.с.
- 1.4 TSI – 122 л.с.
- 1,4 TSI, 140 л.с. разгон до 100 км/ч за 8.4 с, расход топлива 5.3 л/100 км. С функцией отключения двух цилиндров, при незначительной нагрузке.
Характеристики бензиновых двигателей
- 1,6 TDI (105 л.с.), расход 3,8 литра.
- 2,0 TDI (150 л.с.), расход — 4,1 литра.
Технические характеристики дизельных двигателей
Для всех двигателей предусмотрена возможность установки 6-ти ступенчатой механической коробки передач или 7-ми ступенчатого «робота» DSG с двумя сцеплениями.
Платформа MQB
Компания Volkswagen показала новую модульную платформу MQB (Modularen QuerBaukasten) с поперечным расположением мотора. На этом шасси создаются свыше 60 моделей авто, включая Фольксваген Гольф 7. Удобство платформы состоит в том, что она легко подвергается модификации. Можно увеличить длину, ширину, колёсную базу, колею будущего автомобиля.
За счёт современных материалов и оригинальных конструкторских решений, инженерам удалось значительно снизить вес автомобилей, построенных на новом шасси. Новый Golf 7, например, будет весить 1,1 тонны, как и автомобиль четвёртого поколения.
Платформа позволяет устанавливать на авто множество двигателей и значительно упрощает производство. Ведь на одном сборочном конвейере можно будет выпускать несколько разных моделей.
Cистема отключения двух цилиндров
В четырехцилиндровом двигателе 1.4 TSI мощностью 140 л.с. применена система отключения двух цилиндров АСТ. Система активируется, когда авто движется на постоянных оборотах, примерно между 1400 и 4000 об/мин, и востребован небольшой крутящий момент (до 85 Нм). В этом случае АСТ отключает форсунки во втором и третьем цилиндрах и деактивирует механизм открытия клапанов.
При этом машина едет все так же равномерно, и водитель узнает о срабатывании системы по загоранию индикатора. Когда сильнее нажимаешь педаль газа, второй и третий цилиндры снова вступают в работу. Данная функция способна сэкономить до 0,5 л на 100 км пути.
Также почитайте тест-драйвы Гольф 7, проведённые ведущими журналами.