Технические характеристики

  — последние обновление 27.11.2012

Технические характеристики нового Фольксваген Гольф 7 поколения по сравнению с предыдущим шестым поколением изменились значительно. В новой линейке двигателей, к сожалению, теперь отсутствуют атмосферные двигатели. И даже тот, самый надежный «атмосферник» объёмом 1.6 литра. Если вы заметили, абревиатура TSI к списке комплектаций новинки стоит у каждого двигателя. Далее мы публикуем характеристики двигателей, которые скорее всего будут доступны в России:

    Характеристики бензиновых двигателей

  • 1,2 TSI, 85 л.с., разгон до 100 км/ч за 11.9 с, расход топлива 4.9 л/100 км.
  • 1.2 TSI – 105 л.с.
  • 1.4 TSI – 122 л.с.
  • 1,4 TSI, 140 л.с. разгон до 100 км/ч за 8.4 с, расход топлива 5.3 л/100 км. С функцией отключения двух цилиндров, при незначительной нагрузке.

    Технические характеристики дизельных двигателей

  • 1,6 TDI (105 л.с.), расход 3,8 литра.
  • 2,0 TDI (150 л.с.), расход — 4,1 литра.

Для всех двигателей предусмотрена возможность установки 6-ти ступенчатой механической коробки передач или 7-ми ступенчатого «робота» DSG с двумя сцеплениями.

Платформа MQB

Платформа MQB

Компания Volkswagen показала новую модульную платформу MQB (Modularen QuerBaukasten) с поперечным расположением мотора. На этом шасси создаются свыше 60 моделей авто, включая Фольксваген Гольф 7. Удобство платформы состоит в том, что она легко подвергается модификации. Можно увеличить длину, ширину, колёсную базу, колею будущего автомобиля.

За счёт современных материалов и оригинальных конструкторских решений, инженерам удалось значительно снизить вес автомобилей, построенных на новом шасси. Новый Golf 7, например, будет весить 1,1 тонны, как и автомобиль четвёртого поколения.

Платформа позволяет устанавливать на авто множество двигателей и значительно упрощает производство. Ведь на одном сборочном конвейере можно будет выпускать несколько разных моделей.

Cистема отключения двух цилиндров

Cистема отключения двух цилиндровВ четырехцилиндровом двигателе 1.4 TSI мощностью 140 л.с. применена система отключения двух цилиндров АСТ. Система активируется, когда авто движется на постоянных оборотах, примерно между 1400 и 4000 об/мин, и востребован небольшой крутящий момент (до 85 Нм). В этом случае АСТ отключает форсунки во втором и третьем цилиндрах и деактивирует механизм открытия клапанов.

При этом машина едет все так же равномерно, и водитель узнает о срабатывании системы по загоранию индикатора. Когда сильнее нажимаешь педаль газа, второй и третий цилиндры снова вступают в работу. Данная функция способна сэкономить до 0,5 л на 100 км пути.

К слову сказать, новый Volkswagen Golf 7, скорее всего, не будет комплектоваться в России дизельными двигателями, в отличии от Европы, США, Канады и, как ни странно, Украины.

Также почитайте тест-драйвы Гольф 7, проведённые ведущими журналами.

Статистика

 10467 просмотров