Со сменой поколения технические характеристики нового Volkswagen Golf 7 претерпели значительные изменения. Так, Гольф перестал комплектоваться атмосферными моторами и поставляется в Россию только с турбированными двигателями.
Под капотом Golf доступны бензиновые двигатели объёмом 1.2 и 1.4 литра, которые развивают мощность от 85 до 140 лошадиных сил. Расход топлива при таких малых объёмах и внушительных характеристиках невелик — в среднем 6 литров АИ-95 на 100 км.
Технические характеристики дизельных моторов интереснее в плане мощности, максимального крутящего момента и, конечно, экономичности. К сожалению, новый Golf, как и предыдущие поколения хэтчбека, не будет поставлять официально в России с дизельными силовыми агрегатами.
Впервые Golf построили на новой модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить вес хэтчбека на 100 кг, а также снизить себестоимость производства, что не мало важно, так как цена автомобиля в базовой комплектации не увеличилась по сравнению с прошлой моделью и составила 599 000 рублей.
Далее мы публикуем характеристики двигателей, которые доступны для российского рынка.
Характеристики бензиновых двигателей
1.2 TSI 85 л.с. 5MT
Разгон до 100 км/ч — 11,9 секунды.
Максимальная скорость — 179 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,9 / 4,2 / 4,9 литров.
1.2 TSI 105 л.с. 5MT / 6MT
Разгон до 100 км/ч — 10,2 секунды.
Максимальная скорость — 192 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,9 / 4,3 / 4,9 литров.
1.2 TSI 105 л.с. DSG
Разгон до 100 км/ч — 10,2 секунды.
Максимальная скорость — 192 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,6 / 4,4 / 4,8 литров.
1.4 TSI 122 л.с. 6МТ
Разгон до 100 км/ч — 9,3 секунды.
Максимальная скорость — 203 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 6,6 / 4,3 / 5,2 литров.
1.4 TSI 122 л.с. DSG
Разгон до 100 км/ч — 9,3 секунды.
Максимальная скорость — 203 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 6,2 / 4,3 / 5 литров.
1.4 TSI 140 л.с. DSG
Разгон до 100 км/ч — 8,4 секунды.
Максимальная скорость — 212 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 6,1 / 4,4 / 5 литров.
2.0 TSI GTI 220 л.с.
Разгон до 100 км/ч — 6,5 секунды.
Максимальная скорость — 246 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 7,5 / 6,0 / 5,1.
Технические характеристики дизельных двигателей
2.0 TDI 150 л.с. DSG
Разгон до 100 км/ч — 9 секунд.
Максимальная скорость — 212 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.
2.0 TDI 150 л.с. 6МТ
Разгон до 100 км/ч — 9 секунд.
Максимальная скорость — 216 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.
1.6 TDI 105 л.с. DSG
Разгон до 100 км/ч — нет информации.
Максимальная скорость — нет информации.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.
1.6 TDI 105 л.с. 6МТ
Разгон до 100 км/ч — нет информации.
Максимальная скорость — нет информации.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.
 Новый Volkswagen Golf 7, скорее всего, не будет комплектоваться в России дизельными двигателями, в отличии от Европы, США, Канады и, как ни странно, Украины.
 Новый Volkswagen Golf 7, скорее всего, не будет комплектоваться в России дизельными двигателями, в отличии от Европы, США, Канады и, как ни странно, Украины.
Аббревиатуры
MT — механическая трансмиссия.
DSG — автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями.
TSI — двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.
Для всех двигателей предусмотрена возможность установки пяти и шестиступенчатой механической коробки передач или семимиступенчатого «робота» DSG с двумя сцеплениями.
Система Start-Stop

В новом Golf в четырехцилиндровом двигателе 1.4 TSI 140 л.с. применена система Start-Stop. Система деактивации половины цилиндров активируется, когда автомобиль движется на постоянных оборотах, примерно между 1400 и 4000 об/мин, и востребован небольшой крутящий момент (до 85 Нм). В этом случае АСТ отключает форсунки во втором и третьем цилиндрах, как показано на картинке, и деактивирует механизм открытия клапанов.
При этом машина едет все так же равномерно, и водитель узнает о срабатывании системы по загоранию индикатора. Когда сильнее нажимаешь педаль газа, второй и третий цилиндры снова вступают в работу. Данная функция способна сэкономить до 0.5 л на 100 км пути.
Платформа MQB
Компания Volkswagen создала новый Golf на модульной платформе MQB (Modularen QuerBaukasten) с поперечным расположением мотора. Удобство платформы состоит в том, что она легко подвергается модификации. Можно увеличить длину, ширину, колёсную базу, колею будущего автомобиля. За счёт современных материалов и оригинальных конструкторских решений, инженерам удалось значительно снизить вес автомобилей, построенных на новом шасси. Новый Golf, например, весить 1.1 тонны, как и автомобиль четвёртого поколения и на 100 кг меньше, чем Golf 6 поколения.
Подвеска
Передняя — независимая, типа MacPherson и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя — независимая, многорычажная (только с двигателем объёмом 1.4 литра) или стабилизатор поперечной устойчивости.
Новый Golf впервые размещён на адаптивном мехатронном шасси DCC (Dynamic Chassis Control) второго поколения. На дорогу DCC реагирует быстрее, а режимов работы теперь пять: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Они влияют не только на жесткость амортизаторов, но и на скорострельность коробки DSG, отзывчивость мотора на нажатие акселератора и работу электромеханического усилителя руля.
Пакет «для плохих дорог»
Традиционно как для России, так и для Украины и Белоруссии новый Golf поставляется с пакетом «для плохих дорог». Пакет для плохих дорог прибавляет 2 сантиметра к европейской подвеске, клиренс которой 16 сантиметров. Дорожный просвет составляется — 18 сантиметров. Кроме того, такая подвеска, прежде всего более энергоёмкая и жёсткая. Конечно же, менее комфортная. Часть элементов подвески имеют усиленный корпус и амортизаторы длиннее обычных.
 Также почитайте тест-драйвы нового Golf, проведённые ведущими журналами.
 Также почитайте тест-драйвы нового Golf, проведённые ведущими журналами.
 


 Новый Фольксваген Гольф благодаря модульной платформе MQB, стал легче на 100 килограмм по сравнению с предыдущим, шестым поколением. Около 3 кг сэкономили на электрике, 12 — на оснащении, 22 — на моторе, еще 26 — на трансмиссии и 37 кг, собственно, на кузове.
 Новый Фольксваген Гольф благодаря модульной платформе MQB, стал легче на 100 килограмм по сравнению с предыдущим, шестым поколением. Около 3 кг сэкономили на электрике, 12 — на оснащении, 22 — на моторе, еще 26 — на трансмиссии и 37 кг, собственно, на кузове.
 Впервые Фольксваген Гольф оснащен такими новинками в области безопасности как системой торможения после первого столкновения, подготовки автомобиля к столкновению, функцией предупреждения о фронтальном ударе, мониторингом усталости водителя, системой слежения за полосой движения и распознавания дорожных знаков.
Впервые Фольксваген Гольф оснащен такими новинками в области безопасности как системой торможения после первого столкновения, подготовки автомобиля к столкновению, функцией предупреждения о фронтальном ударе, мониторингом усталости водителя, системой слежения за полосой движения и распознавания дорожных знаков.
 Новый Volkswagen Golf 7 поколения стал самым экономичным за всё время производства этой модели. Автомобиль с дизельным двигателем объёмом 1.6 литра на 100 км потребляет всего 3.8 литра дизтоплива. Что касается экологии, то уровень выброса СО2 в выхлопных газах снизился на 13.9%. В среднем новый Golf стала экономичнее на 23%.
Новый Volkswagen Golf 7 поколения стал самым экономичным за всё время производства этой модели. Автомобиль с дизельным двигателем объёмом 1.6 литра на 100 км потребляет всего 3.8 литра дизтоплива. Что касается экологии, то уровень выброса СО2 в выхлопных газах снизился на 13.9%. В среднем новый Golf стала экономичнее на 23%.
 Volkswagen Golf 7 стал шире, длиннее и просторнее. Длина автомобиля составила 4 метра  и 25.5 см/+5.6, ширина — 179.9 см/+1.3, колёсная база — 263.7 см /+5.9, колея увеличилась на 8 мм спереди и на 6 сзади. Объём багажника вырос с 350 до 380 литров, а коленям задних пассажиров добавлено 1.5 сантиметра.
Volkswagen Golf 7 стал шире, длиннее и просторнее. Длина автомобиля составила 4 метра  и 25.5 см/+5.6, ширина — 179.9 см/+1.3, колёсная база — 263.7 см /+5.9, колея увеличилась на 8 мм спереди и на 6 сзади. Объём багажника вырос с 350 до 380 литров, а коленям задних пассажиров добавлено 1.5 сантиметра.
 Цена Volkswagen Golf VII объявлена в России 5 марта 2013 года. В базовой комплектации Trendline с пакетом WYF Golf стоит 599 000 рублей. В средней, наиболее популярной, версии Comfortline стоимость Golf составляет 759 000 рублей. Топовую комплектацию, поставляемую только с DSG и двигателем 1.4 TSI, можно заказать за 895 000 рублей.
Цена Volkswagen Golf VII объявлена в России 5 марта 2013 года. В базовой комплектации Trendline с пакетом WYF Golf стоит 599 000 рублей. В средней, наиболее популярной, версии Comfortline стоимость Golf составляет 759 000 рублей. Топовую комплектацию, поставляемую только с DSG и двигателем 1.4 TSI, можно заказать за 895 000 рублей.