Volkswagen Golf 7 › Отзывы

Отзывы владельцев

На этой страницы мы собираем все отзывы о новом Volkswagen Golf 7 поколения, который начал продаваться в России в марте 2013 года. Отзывы в основном оставляют владельцы автомобиля VW Golf VII. Однако те, кто только хочет приобрести новинку не меньше высказывают мнений о минусах и плюсах Volkswagen Golf 7 поколения.

В теме

Просмотры

54564

Дата

22.11.2012
комментарии

  • Родион Баранов из редакции Autorating.ru

    Действительно, как только ты встречаешься с новым автомобилем, сразу же становится понятно, что Golf 7 совсем другой. С первого взгляда в новинке узнаешь черты немецкого бестселлера, который за неполные сорок лет разошелся по всему миру тиражом 29,13 миллиона машин. Типовая задняя стойка, длинная линия крыши и характерная форма окон указывают нам на преемственность поколений. Профессионалы промышленного дизайна, изучавшие эволюцию Гольфа, без проблем найдут в кузове нового автомобиля элементы, присущие предыдущим генерациям. Например, по аналогии с первым поколением в фронтальной части присутствуют горизонтальные элементы, которые делают автомобиль визуально шире. И в тоже время у автомобиля абсолютно новая головная оптика, в корпусе которой находит свое продолжение хромированная радиаторная решетка. В задней части особое внимание привлекают фонари нового дизайна с точным контуром освещения в форме буквы L, сужающимся к внутренней стороне и оканчивающимся с внешней стороны параллельно задней стойке кузова.

    • Родион

      Как только выезжаешь на трассу, сразу становится понятно, что подвеска новинки работает абсолютно по-другому, нежели в автомобиле предыдущего поколения. Она стала немного жестче, но при этом осталась весьма комфортной, четко держит дорожное полотно и без проблем вписывается в крутые повороты. Весьма порадовала реакция автомобиля на руль, все четко и остро. Не надо перекручивать в поворотах и ждать того момента, когда колеса сместятся под нужным углом.

  • Дмитрий Кротов из редакции Motor.ru

    Первое впечатление за рулем – Golf 7 повзрослел. Что сказалось сильнее – снижение массы, увеличение колесной базы, сдвинутая вперед на 43 миллиметра передняя ось, другие настройки подвесок или увеличившаяся жесткость кузова – неизвестно. Но факт: Гольф стал комфортнее и ощутимо прибавил в плавности хода. Фирменная фольксвагеновская аллергия на ямы с острыми краями и лежачих полицейских осталась, но любые другие неровности Golf VII стал преодолевать намного спокойнее, без истерики.

  • Сергей

    Из сообщения Дмитрия Кротова:»Фирменная фольксвагеновская аллергия на ямы с острыми краями и лежачих полицейских осталась, но любые другие неровности Golf VII стал преодолевать намного спокойнее, без истерики». Из моего небольшого опыта эксплуатации Гольф 6 могу сказать, что попав в аварию (получил боковой удар в левое заднее колесо), был вынужден поменять амортизаторы. В качестве неожиданного бонуса получил «прививку от лежачих полицейских» — перестали «выстреливать» пружины, полицейский преодолевается без предварительного подтормаживания, как это было ранее. Может, просто нужно ставить «правильные» амортизаторы?

  • motorrrrr

    Плюсы:

    1) радует богатая практичная комплектация (все чего не хватало в 6 без игрушек и пр.барахла); 2) доработанная DSG7 (хотя Гольф давно оставил конкурентов позади); 3) более солидный дизайн по сравнению с 6.

    Минусы:

    1) -5 см в высоте сильно ощущается (полулежачее вальяжное положение при отрегулированном сиденьи); 2) боковая лобовая стойка нервно маячит перед глазами (эффект приема у окулиста); 3) при моем росте 193 см и опущенном сиденьи уж очень близко к голове левая дверная стойка при отдаленной центральной дверной части — ЗАЧЕМ БЫЛО НАСТОЛЬКО ОПУСКАТЬ И РАСШИРЯТЬ АВТО?; 4) 7 модель явно перешла в класс повыше (по цене и размерам) — далеко не народный авто.

    Выводы:

    1) Golf по прежнему недосягаем для конкурентов несмотря на некоторые неприятные минусы (новый Аурис — непрактичен и явно своими древними автоматами и вариаторами делек от немца (хотя интерьер схож с Гольфом); новый Цивик — вообще бракованная модель (китайские глюки), что признали сами производители; про СИИд и слов нет — полностью провальная модель с ее тупым автоматом и вариатором, непрактичной подвеской — корейцы в срочном порядке исправляют ошибки); 2) Из-за высокой цены в 2013 у гольфа будет много конкурентов, но классом ниже — Пежо 208,301, Ситроен-Элизии, Ниссан-Ноут.

  • Руслан

    Вот вчера немного катался вечерком. Коротко расскажу о впечатлениях от данного автомобиля.

    Пакет плохих дорог +2 см. Для наших дорог это самое то. В принципе у нас в городе дороги не самые плохие. По крайней мере были до зимы. На трассу еще не выезжал. Но думаю проблем не возникнет. Конечно Гольф не паркетник, но клиренса у него достаточно. Для Украины Пакет плохих дорог идет в базе, что радует.

    Практичность. Как для меня машина очень практичная. Большой багажник не был главным критерием. Кому нужен большой багажник, то берите Джетту. 4 двери, средний багажник, сзади сидеть удобно. Порадовал багажник тем что он умеет увеличиваться. Пол багажника опускается на см 2-3. Обязательно сфотографирую и покажу как это происходит.

    Комфорт. Приемлем. Подвеска отрабатывает все неровности. Лежачие глотает вполне нормально. В поворотах крен меньше чем на Тигауне. А если поставить 17 радиус, то вообще как табуретка будет)

    Экономичность. Никогда раньше не ездил на DSG. Она меня просто потрясла. При скорости 65 км/час уже на 7 передаче. Стартует с 1 всего до 3-4 км час, а потом сразу вторая. По городу у меня получилось 8 литров. Но километраж не большой ездил, прогрелась до 90 градусов на пол пути, потом долгий поход в магазин, остыла полностью и обратно. Так что при более долгом переезде думаю расход был бы меньше.

    Ощущения от вождения. Только положительные. Тапку в пол не ложил еще) Набор скорости до 2.5 тис. оборотов просто отличный. Ногой фиксируешь педаль в одном положении, примерно 1/4 и машинка как карт едет, переключения не заметны, а скорость растет и далеко не как черепаха. Управляемость: руль мягкий, плавный, точный. Повороты держит отлично. Тормоза хорошие, я бы даже сказал очень резкие, может еще не притерлись.

    Электроника. В моей комплектации её хватает. Система Старт-Стоп, круиз с ограничителем(Speed Limited), парковочный ассистент, парк пилот, возможность выбора профиля езды, система автоматической регулировки дистанции(ACC) до полной остановки автомобиля, функция экстренного торможения в городе City, система фронтального контроля Front Assist. Еще не во всем разобрался, пробовал только как паркуется сам. Очень удивило)

    Качество сборки и материалов. Думаю про это не стоит много писать и рассказывать. Мне кажется каждый знает как Немцы собирают машины. Все продуманно, никаких скрипов и сверчков. Материалы приятные на ощупь и взгляд.

    Обзорность. Хорошая, но не очень хорошая) Первое что мешает, передняя боковая стойка. Допустим при 90 градусном повороте, из-за неё ничего не видно. приходится смотреть либо через боковое, либо высовывать голову в лобовое. Буду пробовать разные варианты посадки. В салонное зеркало видно хорошо. Боковые для меня показались маленькими после Тигуана. Но это скорей моя привычка, а не минус Гольфа. Так же не привычно без камеры заднего вида с траекторией. Это страшная вещь, к ней очень привыкаешь. При парковке с камерой я смотрел постоянно в экран, а в зеркала для подстраховки. А тут все наоборот. Больше нужно по зеркалам и меньше на экран. Но это тоже моя плохая привычка.

    Внешний вид. Хочу сказать в каждом цвете он разный. Кому-то он нравится, а кто-то ненавидит. На фотографиях он не так красив как в жизни. Нужно смотреть только в живую. В ВК, в группе Гольф 7 есть точная копия моего гольфа, цвет-белый, фары-галоген и 15 диски. Фуу, мне он не понравился. Потом поехал смотреть в салон свой Гольф, то тогда уже мое мнение было другим, он бы красивый. Заказали тонировку и договорились на следующий день. На следующий день поехал уже забирать. Пока оформляли документы — Гольф мыли. Но когда менеджер сказал что можете забирать авто, я вышел на улицу и тупо а**ел) Белый, затонирован, просто сказка. Так что те кто не видел авто в жизни, не надо рассказывать какой он ужасный и не продуманный и что ничего не изменилось по сравнению с 6 Гольфом.

    Интерьер. Очень стильно и сдержано. Нет разноцветных ярких лучей, от которых в глазах рябеет. Белая подсветка, все сдержанно и красиво. Руль из приятной кожи, с черными глянцевыми вставками. Единственное что не понравилось так это регулировка громкости и переключение радио станции(или след. трек) находятся на разных сторонах. Центральная консоль слегка повернута к водителю, считаю это удобным. Управление климатом понятное и информативное в стиле VW. Качество отделки довольно не плохое. Сиденья комфортные, боковая поддержка хорошая, не качаешься по всему сиденью и не сидишь очень глубоко.

    Ну и в завершение скажу что машина стоит своих денег. Лучше заплатить больше и быть довольным, чем потом жалеть. Все продуманно до мелочей. Рекомендую машину. Те кто ждет своего Гольфа 7 то будут определенно довольны выбором. Я абсолютно не жалею.

    Автор: http://www.drive2.ru/users/buena-suerte/

  • Руслан

    Проехал сегодня на тест-драйве. Golf VII комплектация Highline, 1.4 TSI 140 л/с.

    Приборка на Highline смотрится побогаче, чем Trendline.

    Но пресловутый черный рояльный лак имеет две проблемы — видна вся пыль и бликует сильно.

    Шумоизоляция по-моему такая же как в Golf VI, может чуть лучше.

    Двигатель почти не слышно при плавной езде (очень хорош!).

    Дури в 140 л/c слишком много! Осторожнее с тапком в пол.

    Система выключения двигателя на светофорах приколола. Она вырубает двигатель буквально сразу при любой возможности, по-моему даже через 5-10 секунд всего. Причем очень даже слышно как потом заводится двигатель. Это реально раздражает. Попросил менеджера отключить эту функцию. Вот попробуйте повернуть с левым поворотом, когда вы ждете окно во встречном потоке. Эти несколько секунд могут стоить вам нервов или ДТП. Также не понятно, как охлаждаться летом кондиционером когда двигатель выключается.

    Педаль тормоза стала абсолютно другая, непохожая на Golf VI — не очень понравилась. Менеджер сказал, что такую раньше ставили на 6-й GTI. Я чуть-чуть нажал и машина едет, но слегка тормозит (как будто торможение двигателем на пониженной передаче), можно даже не заметить поначалу, что машина тормозит. Чуть надавить сильнее, и машина начинает резко тормозить — так и не привык во время тест-драйва к такому нелинейному поведению педали тормоза.

    Сниженная крыша как я уже сказал мешает «автобусной» посадке, но возможно можно привыкнуть.

    Подвеска как и на Golf VI очень радует. В меру жесткая и мягкая одновременно. Эталон.

    Автор: vw-golfclub.ru/forum/member.php?u=8399

  • Руслан

    И так, после первой недели эксплуатации о машинке есть уже что написать.

    Управляемость – на трассе машина ведет себя Вы наверное догадываетесь как ;-) если нет, могу сказать – ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО!
    На скорости в районе 100 кмчас руль становится тяжелым, в длинные повороты входить очень комфортно. Но, учитывая состояние наших дорог на сегодняшний день, могу сказать что уворачиваться от ям на такой скорости и с таким тяжеловатым рулем не очень то и просто, приходится резко тормозить и сбрасывать скорость. Это конечно не есть недостатком автомобиля, так как он не предназначен к такой суровой эксплуатации. Будем надеяться на ремонт дорог в ближайшем будущем.

    Подвеска – её никак нельзя назвать мягкой, но и до жесткой ей далеко, вообщем я бы сказал – средняя. При попадании в ямки, задняя часть подвески издает более громкий шум чем передняя. Это может быть связано с типом кузова (хэтч), так как нету никаких перегородок между салоном и багажником по сравнению с седаном. А может это особенности пакета “Плохая дорога”.

    Расход – конечно этот показатель отличается от заявленного производителем, и конечно же в большую сторону. Я проехал примерно 200км. по трассе, в основном на круиз-контроле со скоростью 90-110 кмчас. Средний расход составил 5,8 л/100км. До заявленных производителем 4,3л. еще далеко))
    Но, из практики и слов специалистов, новая машина потребляет немного больше топлива примерно на 0,5л., буду надеяться что это так.
    Расход по городу с очень щадящим режимом составляет 6,5-7л., заявленные 6,6л. в принципе подтверждаются, но это же при очень аккуратной езде до 2500 оборотов двигателя! Вообще то хотелось бы поменьше расходик. А пока будем грешить на обкатку нового авто.

    Автор: drive2.ru/users/kasic86/

  • Виктор

    Хочу приобрести в мае Гольф 7 или 6 пять дверей, т.е хетчбек с двигателем 1.2TSI 5мкпп за 599 000 руб. В комплектации trendline есть все необходимое, кроме магнитолы с динамиками и антенны. Дилеры говорят ждать надо пол года. Потом цена будет дороже. Делают наценку за пятидверный вариант, музыку аж 180 000 руб. Когда у нас будет как на западе? Пришел в магазин, выбрал что нравится и купил? Когда перестанем ходить за дилерами заказывая, выпрашивая за свои деньги авто? А они специально делают дефицит, чтобы продавать с наценкой. В виду такой не здоровой ситуации на рынке авто, буду брать, то что понравится из наличия в салонах по цене и комплектации. В таком случае Фольсваген отдохнет, если не исправит ситуацию со своими дилерами.

  • Динар

    Доброго времени суток, я решил купить автомобиль у меня его никогда не было) хочется взять что то качественное но не дорогое ) так вот стоит ли брать 7 гольф в самой простой комплектации ? не буду ли я потом локти кусать, подумав о том что мог взять к примеру kia, но более заряженную ? да и обслуживание, как у гольфа, сильно по карману бьет ?

    • Павел

      Киа не стоит тех денег которые за нее просят. Возьмите гольф и не пожалеете. Мотор 105 лс в городе вполне достаточно, а в сиде, например, при включеном кондиционере машина совсем уже не едет. Шумоизоляция на гольфе великолепная, никакого шума ветра, дороги, если не гнать, то и мотор не замечаешь. Заведена машина или нет понимаешь только по тахометру. В сиде сразу чувствуется вибрации, а про шумку они, похоже, совсем забыли.
      ТО у гольфа каждые 15000 км или 1 год. На сколько мне известно первое стоит около 8 тысяч, но в некоторых СЦ дают скидку 20%.

  • Andrei Dolgov

    Вообщето в эти 180 000 входят не только двери и музыка. Читайте внимательнее комплектации пакетов.

    • Виктор

      теперь на этой машинке катайся сам.

      Вторник, 28 мая 2013, 12:06 UTC от «Disqus» :

  • Павел

    Автомобиль полностью оправдывает цену.
    Плюсы:
    -Внешне намного лучше выглядит чем 6
    -Богатое оснащение электроникой и системами безопасности
    -На ручной коробке система старт/стоп работает идеально, не мешает тронуться в нужный момент, тк двигатель заводится в момент начала нажатия на педаль сцепления. То есть пока включаешь первую передачу мотор уже работает.
    -Лобовое стекло не высокое, и в солнечную погоду комфортно ездить без солнцезащитных очков.
    -Для разворота хватает 2 полосы.
    -Отличная эргономика и подсветка в салоне.
    -Аккустический комфорт на высоте
    -Ни где ничего не трещит и не скрипит
    -Снаружи незаметны стеклянные треугольные окошки в передних стойках, а внутри очень помогают
    -Много места в салоне
    -Багажник в 5-10 раз больше чем у Фокуса третьего поколения
    -Чтобы получить ровный пол- не надо откидывать заднее сиденье, просто опускаем спинки.
    -Если не пристегнуться, то не работает старт/стоп и система AutoHold

    Минусы:
    -На оборотах 1000-1200 при разгоне стоит гул от выхлопной системы, при бОльших оборотах он исчезает.(мотор 1.4TSI 122лс)
    -Заднюю подвеску могли бы сделать помягче
    -Задняя часть машины шумит. По сути весь шум от дороги сзади.
    -В данный момент не возможно найти коврики в салон с бортиками, а те что у оф дилера совершенно ровные.
    -Сзади очень высокий тоннель, третьему пассажиру там будет не удобно.
    -На таком большом экране (composition media)нельзя посмотреть фильм
    -По сути бесполезная крутилка для выбора треков, а ручку управления громкостью могли бы сделать побольше.
    -ОЧЕНЬ серьезный минус — окрашенная нижняя окантовка у бампера и отсутствие резиновой «юбки» как ,например на киа сид.
    -Широкие пороги, при выходе из машины сложно не задеть

    В итоге: прекрасный автомобиль. Конкуренты пока что могут догнать его только ценой, но не качеством.

  • Руслан

    Леонид Голованов, редактор Авторевю:

    Volkswagen Golf VII — рай или ад для перфекциониста?

    Сначала я подумал, что умер. И попал на небеса. Потому что не бывает такого… нет, такого реактивного действия на баранке!

    А-а-а-а. Экста-а-аз. Ка-а-айф. Аж мурашки бегут по телу от удовольствия — такие бывают, когда вам чешут голову специальным проволочным пауком-массажером. Отклоняешь руль — и чувствуешь всем телом даже не тяжесть, а информацию в чистом ее виде: биты, нибблы, байты втекают прямо с обода в твои руки, словно ты Нео из Матрицы. Пусть «цифра», не «аналог» — но как все точно, очищенно, выверенно! Клянусь: ни Porsche, ни Ferrari, ни Bugatti не сравнятся по этой чистоте со скромным «народным вагоном». Вагончик тронется — весь мир подождет. Пусть другие переносят электроусилитель на рулевой вал, а VW выше этого — только на рейке, только с ременным приводом, только хардкор!

    А как мне нравится этот скромный, но стильный дизайн — эти пропорции, эти изгибы задней стойки, найденные еще в четвертом поколении. И интерьер наконец-то не скучен (кокпит!), и двери хлопают так мягко и интеллигентно. А в жестких, но облегающих креслах позвоночник выпрямляется сам.

    Но… «Лишь слегка несимметрично». Как в такой рафинированный, такой немецкий Golf попал явно китайский сенсорный дисплей — тормознутый, с убогой графикой в стиле Windows 95? Почему циферки температуры в окошечках «климата» такие маленькие, отчего крутилочки столь миниатюрны? Турбомотор резвый, но с неровной тягой. И, конечно, пресловутая коробка DSG о семи ступенях и двух сухих сцеплениях: ну дергает же! Если ехать «в пол», то все прекрасно, но когда ползешь в пробке медленнее пешехода, сервопривод то слишком сильно прижмет к маховику ведомый диск нечетного сцепления, то чересчур его отпустит… Это вам не плавный гидротрансформатор.А счастье было так возможно, так близко! Стоят щербатые котлы, ноет нутро перфекциониста. Ждем рестайлинга?

  • Руслан

    Никита Гудков, редактор рубрики Автоспорт в журнале Авторевю:

    Пару дней я ездил попеременно на Гольфе и на редакционном седане Volkswagen Polo. Это, скажу вам, контраст!

    Golf в кои-то веки обрел намек на внешнее изящество. Салон, за исключением аляповатой вставки из черного глянцевого пластика в полпанели, великолепен. За рулем устраиваешься сразу и навсегда, пожелав лишь чуть большего поясничного подпора. Тормоза, управление тягой и траекторией — идеальны. Да, «робот» DSG традиционно подергивает в пробках. Зато на 800-километровом маршруте по Тверской и Смоленским областям быстрый и по-своему заводной Golf потребовал всего 6,7 л на сотню при средней скорости 73 км/ч. А какое внимание к мелочам: большинству автопроизводителей наплевать на то, что внешние камеры заднего вида в России полгода бесполезны из-за грязи, а вот не экономит Volkswagen на убирающейся камере.

    Но главный восторг — это плавность хода! Golf глотает крупные и очень крупные ямы в полколеса просто феноменально. Именно в настройках пружин и амортизаторов, в спортивных технологиях демпфирования я чувствую основной прогресс платформы MQB. Куда там «полуседану» с его бессмысленно жесткой и неэнергоемкой подвеской…

    Но именно из-за калужского Polo я не куплю Golf. Он стал неадекватно дорогим! Некто решил, что все, что нужно россиянам, — примитивные машины с длинным багажником. Остальные модели можно посчитать имиджевыми — и задрать цену.

    Как же мне повезло купить мой Seat Leon за 700 с небольшим тысяч рублей до этого «нашествия клонов»! Cедьмой Golf в такой же комплектации стоит более 900 тысяч рублей (со 122-сильным мотором и «механикой»), и это даже не смешно. Причем в цену включены и навязанные, не нужные мне вещи, от которых невозможно уйти, — электромеханический «ручник» или система «старт-стоп». На Сеате или Шкоде теперь особенно не сэкономишь — новые Leon или Octavia с 16-дюймовыми колесами, подогревами, «климатом» и хорошими фарами обойдутся примерно в 850 тысяч. Все правильно: у этих брендов теперь есть «локомотивы продаж» — Toledo и Rapid. А остальные модели — так, пооблизываться.

  • Руслан

    Иван Шадричев, эксперт Авторевю:

    Golf с каждым поколением матерел, обрастал жирком. По счастью, отважились-таки создатели на огранку — и вышло на отлично: стройной смотрится машинка и легкой на подъем.

    Под стать и ездовой характер, в немалой степени благодаря мотору с наддувом. Жаль, к такому мотору простой «механики» на нашей машине не случилось. Потому как для шустрого, но комфортного перемещения все равно приходится менять передачки вручную. В «спортивном» же режиме и вовсе прелести не вижу: он для тех, кому хочется и мотором порявкать, и на передачах «позависать», без нужды паля топливо. Я же наигрался в спортсмена минут за десять, не преминув даже попытаться поскользить в поворотах, да не вышло: строга система стабилизации. Пока рылся, как ее отключить, все желание и ушло. Глядишь, к лучшему: и шины целее будут, и окружающим спокойнее.

    Подвески да рулевое управление настроены очень благородно; и колес мне большего размера не надобно — уже ущерб комфорту возможен.

    Салон стал явно богаче, хотя по-прежнему узнаваем. Видно, как тщательно прорабатывали, доводили каждую деталюшку. На заднем сиденье стало вполне просторно, хотя тоннель традиционно массивен — третий лишний. Багажник пусть и невелик, но формы образцовой. Словом, придраться и не к чему.

    Кроме цены: стоит Golf не просто дорого, а безумно дорого. За миллион с третью можно стать владельцем Audi A4 quattro, причем с более мощным мотором, нежели у Гольфа. Для меня такая покупка всяко привлекательнее (жаль, и для угонщиков тоже). А коли такой суммы не обрелось, так, может, самый простенький Golf прикупить? Малая мощность его меня не страшит, в пробках и тысяча сил пропадет втуне. Изящная же внешность машины останется при мне. Но и тут, на мой взгляд, цена на грани привлекательности. Хотя продукт добротный, спору нет.

  • Руслан

    Глеб Рачко, владелец компании по продаже олдтаймеров:

    Любой Golf — словно любимые джинсы. Натянул — побежал. Удобно, практично, недорого. Идея джинсов не меняется с 1873 года: плотная ткань, заклепки, пять карманов. Гольфа — с 1974 года: компактный кузов, сдержанный дизайн, никаких революций. Но в каждой детали чувствуется, что над ней думали, работали.

    Вот вам не все равно, какой шов применен для пристрочки кармана? Главное, чтобы был ровный и прочный? Вот и мне, как потребителю, фиолетово — гидро- или электроусилителем оснащен руль в этой машине. Главное, что он идеально выполняет свою роль — в меру «короткий», с великолепной обратной связью. Или, например, подвеска. О ее работе в принципе я не должен ни знать, ни слышать. Golf просто классно едет — и хватается шинками за асфальт, словно видит его в последний раз.

    Есть и минусы. Однажды джинсы из рабочих штанов шахтеров превратились в модные шмотки. И тут же подорожали. Вот и «примерочный» Golf стоит 1,3 млн. На мой взгляд, это запредельная цифра. Casual не должен стоить как haute couture! Либо деньги так быстро обесцениваются, либо все остальные нарочно делают автомобили похуже. По крайней мере в эргономике. Согласитесь, найти молнию в привычном месте, да еще в нужный момент — гораздо лучше, чем каждый раз гадать, где же она теперь. Садясь в Golf, можно не сомневаться: каждую клавишу ты найдешь именно там, где она должна быть. Да, скучновато, но никто ведь не ждет от джинсов кроваво-красного подбоя, а от этого эталона — эксцентричности. Хотя она здесь присутствует в виде той же коробки DSG, которая нет-нет, да и тормознет при переключении вниз. Но должны же быть недостатки, над которыми будут работать?

  • Руслан

    Олег Растегаев, эксперт Авторевю:

    В России действует постановление правительства, запрещающее руководителям госучреждений получать зарплату, более чем в восемь раз превышающую среднюю по организации. Не пора ли ввести нечто подобное и для автомобильных компаний, запретив им поднимать цену топ-версии со всеми возможными опциями более чем в полтора раза по отношению к базовой? Пожалуйста, идет реклама «Новый Volkswagen Golf от 599000 рублей», но ни на одном плакате, ни в одном ролике вы не увидите этот самый Гольф — трехдверный, с неокрашенными ручками и зеркалами, без магнитолы и даже без динамиков! Везде красуется «упакованный» по полной программе автомобиль — примерно такой же, что побывал в нашей «примерочной». А ему цена — уже 1,3 млн рублей, более чем в два раза выше!

    Кто бы спорил: светлый кожаный салон или фоновые нити подсветок в дверях выглядят богато. Пользоваться навигацией или медиатекой, слегка касаясь восьмидюймового сенсорного дисплея, — одно удовольствие. Подносишь руку — внизу «всплывает» рабочая строка меню. Меню, в котором все продумано до мельчайших деталей, если интерфейс русифицирован, то полностью — подключаешь телефон по каналу Bluetooth и быстро находишь контакт по буквам кириллицы. Включаешь заднюю передачу — и на экране вместе с изображением с камеры заднего вида появляется графическое сопровождение парктроника. Причем все сигналы, их громкость можно настроить под себя. А когда в баке осталось мало бензина, система навигации сама предложила проложить маршрут к ближайшей АЗС…

    Однако, считая свои кровно заработанные, я бы, хоть и скрепя сердце, от всех этих дополнительных радостей отказался — и купил бы «просто» Golf 1.2 TSI с «механикой». И наслаждался бы не электронными примочками, а образцовыми эргономикой и управляемостью. И пусть новый Golf жестковат, для поездок по Москве и окрестностям такая плотная подвеска мне вполне подходит.

    Не устраивает теснота на задних сиденьях и размеры багажника. И выход здесь один — новая Skoda Octavia. Не столь премиальная, зато более практичная. И для водителя не менее приятная, чем Golf, — знаю не понаслышке.

  • Руслан

    Илья Хлебушкин, обозреватель Авторевю:

    Ай да Golf, ай да сукин сын! Вот ведь знаю, что порочен. Знаю обо всех «прелестях», которые со временем способен преподнести «сухой» семиступенчатый «преселектив», знаю, что даунсайзинг касается не только объема, но и ресурса форсированных малолитражных турбомоторов, готов я и к строптивому норову АБС. И не спорю с тем, что «народный» Golf давно перестал быть тем, чем задумывался десятилетия назад, — скромным и доступным любимчиком экономных европейцев. Нынче он стал столь же дорог, как та игра, в честь которой назван.

    А он все равно мне нравится!

    Пусть ему не суждено войти в список самых красивых автомобилей мира, но мне по душе перфекционизм его неброской, но стопроцентно узнаваемой внешности — ее не в силах исказить даже минивэнистые оконца-треугольнички позади передних стоек.

    Мне нравится, что, впервые попав в салон, я чувствую себя если не как дома, то как в удобном номере хорошей гостиницы: о твоем комфорте кто-то хорошенько подумал! Все под рукой, отделка добротна — даже бардачок и карманы в дверях изнутри обшиты «бархатом», как в моем BMW.

    Неудобно только, что на «экстрасенсорном» телевизоре информационно-развлекательной системы нарисованы еще и «кнопки» переключения шасси DCC — будить Гольф, перебирая режимы от вяленького Eco до резковатого Sport, хотелось бы, не отвлекаясь от дороги. Впрочем, достаточно, выбрав Individual и оставив спортивный тонус, расслабить подвеску до нормального состояния, избавившись от излишних зуботычин, — и надолго забыть об этой игрушке. Маленькая «четверка» TSI с резковатым звуком честно выкладывается на каждую лошадиную силу, «робот» DSG, знакомо нервничая от нетерпения в пробках, безупречно скорострелен на просторе, и даже на далеко не гоночных корейских шинах Hankook вышколенный Golf всегда однозначен и точен.

    Я бы хотел ездить на Гольфе. Годика два, пока не кончится гарантия.

  • Руслан

    Владимир Мельников, корреспондент Авторевю:

    Тишина. Ни звука мотора, ни шума шин. Правда, из-за отита я уже неделю туговат на правое ухо, но Volkswagen Golf негромок и по «здоровым» меркам. А на пухлых 16-дюймовых колесах еще и очень комфортен.

    Вот только четыре года назад Golf прежнего, шестого поколения тоже ведь запомнился мне исключительной шумоизоляцией. На ходу я вообще не чувствую разницы между хэтчбеками двух поколений. Легковатый, но «прозрачный» руль, надежная управляемость, остроту которой притупила адаптация подвески для наших дорог. И все так же ужасен семиступенчатый «робот» DSG: его дерготня в паре с турбомотором скромного объема изведет любого. И наружные зеркала заднего вида — это в первую очередь элементы декора.

    Загадка. Ведь у нового Гольфа своя платформа, масса изменений в силовой структуре кузова, но он не стал лучше. И хуже не стал. Может, в этом и есть главная заслуга инженеров, которые в условиях все более жестких требований к безопасности и экологии сохраняют потребительские качества своих автомобилей на едином, причем высоком уровне?

    Если исключить эмоции, привнесенные DSG, то Golf в ощущениях не меняется уже полтора десятка лет — «четвертый», «пятый», «шестой», «седьмой»… Они одинаковые! Даже в размерах автомобиль прибавил куда меньше своих конкурентов — сейчас он один из самых компактных хэтчбеков в классе С+.

    Golf — как гамбургер. Можно десять лет не есть его, а потом зайти в Макдоналдс в любом городе мира — и быть уверенным, что вкус не изменился, а все санитарные требования на кухне соблюдены.

    Плохо одно — в России Volkswagen продает свои гамбургеры по цене роял де люкса. И напрасно, ведь в Чехии давно делают гамбургеры с двойной котлетой, которые даже доступнее. Я бы от добавки отказываться не стал.

  • Руслан

    Сергей Знаемский, старший редактор Авторевю:

    «Мы не знали друг друга до этого лета…»

    Хотя казалось, что про Golf мне все должно быть известно наперед, наизусть — как фольксвагеновскому дизайнеру, который садится рисовать машину очередного поколения. Эмблема, стойка, лючок бензобака. Вот сейчас захлопнется дверь, и будет удобно, солидно, тихо, не мягко, зато предсказуемо, точно — и бесстрастно. Но, оказалось, мы едва знакомы.

    Golf так долго не менялся, что перемены произошли сами собой.

    Если сорок лет кряду выводить карандашом одни и те же линии, то графитовый след однажды слежится до алмазного блеска. Если последние десять лет трясти на испытаниях одну и ту же платформу, она сама неизбежно собьется в монолит шасси MQB. Если поколениями выдерживать концентрат ездового характера, меняя только емкости, то…

    Golf себя перерос, переспел, перебродил. И это прекрасно! Жиденький апфельзафт превратился в сидр. Некрепкий, но все-таки уже горячительный напиток — жизнерадостный и почти благородный.

    Golf впервые по-настоящему красив. Впервые покоряет не простотой своей практичной натуры, а изяществом, с которым воплощены эти простые решения. Джойстики на спицах руля — не просто фурнитура, а почти украшения, интерфейс мультимедийной системы наконец-то догнал смартфоны.

    А какой насыщенной стала плотность подвески. Golf едет сочно, терпко — кажется, именно эта пружинистая, спортивная поступь насыщает дистиллированный ездовой характер пузырьками радости. Golf впервые пьянит!

    «Эндогенный допинг» не снижает адекватности и быстроты реакций гольфовского шасси — это по-прежнему эталон благородных манер. Но он больше не скучен, наоборот — как хороший аперитив пробуждает аппетит к езде. И даже приукрашивает ее вкус. Вот уже кажется, что и руль стал прозрачнее и острее, что неотключаемая система стабилизации не так уж строга, что у нового 140-сильного моторчика и темперамент совершенно иной и что за его работу на разгоне ты готов простить «роботу» DSG мандраж «пробочных» переключений.

    Наверное, я был бы счастлив ездить на Гольфе каждый день. Но опасаюсь похмелья. Вернее, того, что эйфория, как часто бывает на выходе из дорогого ресторана, улетучится слишком быстро. И сменится ощущением, что на миллион триста тысяч ты не наел и не напил. А следом придут головная боль, «несварение» у турбомотора и тремор у DSG…

    Так что я все-таки за трезвость. Неужели Golf когда-то был ее синонимом?

  • Руслан

    Константин Сорокин, редактор Авторевю:

    «Какая же удобная вещь, эта система бесключевого доступа!» — подумал я, выходя из супермаркета с тяжелыми пакетами в руках. Подошел к машине, прикоснулся пальцем к дверной ручке… Потом другим пальцем. Затем ладонью. Поставил пакеты на мокрый асфальт, нагнулся, чтобы поднять выкатившиеся бутылки с молоком, достал из кармана ключ, нажал на кнопку, наконец-то открыв автомобиль.

    На следующий день испытал несколько неприятных минут, сражаясь с мультимедийной системой, которая почему-то отказывалась реагировать на манипуляции с рукояткой громкости. Встроенный телефонный модуль с bluetooth-сопряжением удивил надписью «Поиск сети», хотя моя трубка находилась в зоне уверенного приема и была распознана системой. Это действительно Volkswagen Golf?

    Но двигатель великолепен. Подвеска божественна. А кажущийся дефицит клиренса — оптический обман: поездив по дорогам провинциального качества и несколько раз забравшись на бордюры, я пришел к выводу, что с геометрической проходимостью здесь все в порядке. Непорядок с комплектацией. В первую очередь, я бы избавился от всей глючной электроники, включая системы активной безопасности, платить за которые в наших условиях я считаю преждевременным. Система Start/Stop, которую нельзя отключить раз и навсегда, мне тоже не нужна. «Робот» DSG, прекрасно работающий на загородных магистралях, в условиях городской толкотни невыносим: хочешь плавно сократить интервал до впереди идущей машины, а коробка сначала впадает в кому, а потом толкает в спину сразу всеми ньютон-метрами. Цена «примерочной» машины, на мой взгляд, запредельная, да и базовый российский Golf тоже недешев — 958 тысяч рублей. Уж если ориентироваться на этот сегмент и полагаться на немецкое качество с таким силовым агрегатом, то я бы, пожалуй, присмотрелся к продукции под марками Seat или Skoda.

  • Руслан

    Кирилл Тищенко, Ведомости:

    Можно найти машины красивее Golf, быстрее, технологичнее, эмоциональнее. Но только этот «народный автомобиль» всем своим видом говорит: «Друзья, я даю вам максимум, который вы сейчас можете получить за эти деньги».

  • Руслан

    Тысячный километр на одометре застал меня в пути, когда я выезжал по своим делам в один из районов республики. Ура! — думаю. — Обкатал автомобиль! Да не тут то было. Заглянул в руководство по эксплуатации, нашел по алфавиту «обкатку» и улыбнулся: не 1000, а 1500 километров. Ну, что ж…

    И вот вчера произошла моя «вторая» обкатка. Но, собственно, речь будет не об этом, а о впечатлениях от автомобиля, поскольку очень многие задают именно этот вопрос: «Ну как оно?».

    А «оно» очень замечательно! Гольф получился действительно очень высокотехнологичным, красивым, комфортным и безопасным автомобилем. В прочем, хвалебные песни петь Гольфу можно сколько угодно, но, как известно, в любой бочке меда всё равно рано или поздно обнаруживается ложка дегтя.

    И всё-таки, что нравится, а что нет? Подход к этому вопросу, конечно, весьма субъективный, но общаясь с ребятами, которые ездят на этой машине, обнаруживаю, что схожие претензии всё же есть.

    1. Система старт/стоп. Нравится, когда виден светофор. Не нравится, когда светофора не видно.

    2. Тормоза. Нравятся, что они есть. Не нравится рывок при полной остановке.

    3. Декор Piano Black. Нравится, что дорого выглядит. Не нравится натирать его каждый раз после удаления пыли.

    4. Стеклоподъёмники. Нравится, что они все автоматические. Не нравится, что они все автоматические даже в дверях пассажиров.

    5. Багажник. Нравится, что в нём прячется полноразмерная запаска. Не нравится размер багажника, в котором она прячется.

    6. Колесные диски. Нравится, что в комплектации Highline в Германии они очень красивые. Не нравится, что это только в Германии.

    В целом, я очень доволен. Гольф полностью оправдывает мои ожидания и является именно тем автомобилем, который я хотел. Конечно, это не все впечатления. За полтора месяца эксплуатации машины их накопилось достаточное количество. Но поделиться я решил пока только самыми первыми, потому что хочу посмотреть, как будет вести себя Гольф после регламентированной обкатки. Вообще, считаю, что стоит написать немного отдельно и подробно о поведении машины на дороге, технической эксплуатации и прочее, и прочее. Но это уже в другой раз.

    Автор: drive2.ru/users/october/

  • Руслан

    Если внешний вид нового Гольфа сохранил свою самобытность и экстерьером машина особо не выделяется в общем потоке, то интерьер – это отдельная история. Во многих обзорах как печатных, так и виртуальных журналисты и эксперты говорили и писали о том, что салон Фольцваген Гольф VII превосходит свой класс. И с этим трудно не согласиться.

    Собственно, хочу поделиться своими впечатлениями об интерьере машины и провести, насколько это будет возможно, небольшую экскурсию для владельцев машин других марок или для тех, кто находится в раздумьях.

    1. Рулевое колесо. О, да! Оно воистину шикарно и заслуживает отдельного вимания! Плотное, спортивное, многофункциональное, то, что надо! В руках сидит идеально, и его не хочется выпускать из них ни на минуту. Кнопок на руле меньше, чем у KIA Cee’d, но, тем не менее, мне, ранее не имевшего опыта общения с автомобилями марки Volkswagen, первое время пришлось к ним привыкать. Особенно было неудобно привыкнуть к тому, что кнопки переключения радиостанций и треков находятся справа, а прибавление/убавление звука – слева.

    2. Аудиосистема Composition Media. Она выполняет роль и радиосистемы и бортового компьютера, а также позволяет настроить систему комфорта в автомобиле. Разобраться в ней не составит особого труда, всё интуитивно понятно и не требует привыкания. В прочем, о ней стоит поговорить отдельно, и я это сделаю в другой раз. Могу лишь вам посоветовать не скупиться и доплатить 8000 рублей за это маленькое чудо.

    3. Декор Piano Black. В комплектации Highline на передней панели и обшивках дверей присутствует это «пианинное» покрытие. Выглядит чудесно и дорого, но пачкается будь здоров, да и кроме того, на ней очень хороша видна пыль. Конечно, это не самая большая проблема, но, если вы чистюля, то приготовьтесь в два раза чаще протирать переднюю панель.

    4. Электронный стояночный тормоз и Auto Hold. Не думаю, что кочерга обычного «ручника» испортила бы интерьер Гольфа, но стоит отдать должное инженерам Volkswagen, ведь электронный стояночный тормоз намного удобнее ручного, да и салон с ним выглядит богаче. Если в остальных автомобилях С-класса электронный ручник – это, как правило, опция, то в Гольфе он входит в базовое оснащение. Что касается Auto Hold, то эта система предотвращает откат автомобиля на спуске/подъеме. Активировав систему, можно смело убирать ногу с педали тормоза. Деактивируется Auto Hold легким нажатием на акселератор.

    5. Перчаточный ящик. Да, в Гольфе даже «бардочек» стоит отдельного упоминания. Нигде, никогда в С-классе я не встречал того, чтобы CD-чейнджер прятался в перчаточном ящике. Там же «заныкан» один из слотов под SD-карту. Кроме того, перчаточный ящик в Гольфе обшит мягкой тканью и имеет функцию охлаждения. По объему он средненький, но закинуть туда пару банок Dr. Pepper вполне возможно.

    6. Выбор способа движения. Функция Driving Profile Selection позволяет выбрать один из четырех способов движения: Спортивный, Стандартный, Экономичный или Индивидуальный. Признаться, между последними тремя я пока разницу не особо почувствовал, видимо, дело не в отклике машины на действия водителя, а в экономии горючего. В прочем, о Driving Profile Selection я предлагаю поговорить отдельно в другой раз.

    7. Многофункциональный дисплей Premium. Цветной дисплей, на который дублируются данные с медиасистемы. По сути, он должен способствовать повышению безопасности во время движения, поскольку позволяет водителю не отвлекаться от дороги и искать нужную функцию или данные с помощью кнопок на руле, но, честно, это не очень удобно.

  • Руслан

    Всего 10 дней прошло с тех пор как мы забрали машину из салона, и вот уже на одометре 1500 км.

    Не стоит фотографировать на ходу!:)

    В первую очередь я бы хотел сказать, что за все время пользования машиной, у меня не промелькнуло ни 1 мысли о том, что выбор был сделан не верно, я благодарен всем и всему тому, что привело меня к этой машине, я не сидел и не ездил в машине лучше:)

    Все дело в том, что она великолепна во всем, в каждой мелочи, от очень приятной кожи на руле до ходовых огней, от удобства посадки до обзорности, от высокотехнологичных систем до тех самых чувств которые вызваны вождением немецкого автомобиля.

    Экстерьер:

    Главный конкурент в этом плане это Seat Leon и Audi A3 Sportback, каждая из этих машин в чем то лучше чем Golf, например Seat смотрится более эксцентрично и эмоционально, Audi смотрится более статно и солидно, хотя у меня язык не повернется сказать, что Golf смотрится бесхарактерно. Без светодиодной оптики может быть это выражено не так хорошо, но с ней он смотрится просто потрясающе, мне кажется с такими ходовыми огнями очень сложно соперничать, очень жду возможности включить внутреннюю скобку, будет конечно слишком BMWшно, но я был бы рад посмотреть на что-то подобное. Что касается вида сзади, то тут у меня нет ощущения корейщины или китайщины как выражались некоторые люди, да, все не так круто как у Audi, но тоже очень на уровне. Я бы предпочел, чтобы люди начинали знакомство с новым Golfом спереди:)

    В целом экстерьер выбивается и в потоке смотрится очень хорошо, может конечно это из-за того, что я слишком влюблен в Golf.

    Интерьер:

    Говорят, что люди делятся на тех, кто хочет купить красивую машину, чтобы у подъезда она смотрелась по царски, и на тех, кто покупает машину с осознанием того, что ты находишься внутри машины в момент ее управления, и гораздо важнее твои ощущения. Я отношу себя ко второму типу людей, и для меня очень важен внутренний комфорт в автомобиле.

    Рояльный лак действительно пылится, от этого никуда не денешься, и подсвеченная на солнце, эта пыль смотрится действительно не очень. Я купил обычные кухонные салфетки, не настольные, а кухонные какие-то, розовые такие, за 19 рублей. И каждые 2 дня трачу 1 минуту времени чтобы протереть пыль, ворсинок не остается, пыль убирается, все встает на свои места.

    Из претензий к салону у меня только то, что на водительском подлокотнике (слева) от моего локтя уже осталась вмятина, которая не убирается, то ли локоть у меня острый, то ли обивка там вот такая, то ли я не знаю что, на 2ой моей машине (Passat B5 Variant) такой фигни не было. И на фотографии ниже еще один косяк, ну который я думаю можно отнести к придиркам.

    Во всем остальном к салону у меня претензий нет, алькантара очень нравится, зеркало заднего вида с затемнением тоже очень нравится, информативность зеркал тоже очень нравится, все нравится!:) И покупайте Discover Pro, он мне тоже очень нравится!:)

    Кстати, отдельной похвалы заслуживает атмосферная подсветка салона, на фото ниже все видно, мне кажется очень хорошо:)

    Динамика.

    Ооо, 1.4 140 едет очень хорошо, и расход хороший :) Сегодня тестировал 0-100км/ч, из 8.5 точно выезжает, все как по паспорту. У меня не большой опыт тестирования разных машин и двигателей, но этот справляется со своей работой выше всяких похвал.

    DSG

    Еще ни разу не было случая, когда я бы подумал, что DSG затупила, начитался рекомендаций всяческих, будем верить в лучшее!:)

    Технологии.
    Старт/стоп. Прекрасная штука, не напрягает при правильном использовании, а чувство что ты бережешь экологию и топливо появляется, управляться с ней легко и просто. Если автохолд выклчен, при остановке жмем сильно на тормоз, двигатель выключается, при отпускании тормоза — заводится. Если автохолд включен, то жмем сильно на тормоз, двигатель выключается, и заведется только в том случае, если вы нажмете на газ. Если вы нажмете на педаль тормоза слегка, то этого вам хватит чтобы остановить машину, но не заглушить. Все просто и круто сделано.

    Автохолд, прекрасная штука, на подъемах, спусках очень выручает и делает вашу жизнь спокойней.

    Вот вроде все аспекты затронул:)
    Нравится все, кроме щеток, водительская мажет, и когда убирает воду с грязью, то убирает это не к краю стекла, а оставляет все это где-то в 3ех сантиметрах от края, и очень часто приходится выходить, и вытирать эту полосу салфеткой.

    Автор: drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk7/protune/journal/1802830/

  • ИГОРЬ

    Всем привет!!!Вот уже 2месяца я на гольфе летаю.Просто супер!!!Много всего здесь написано,даже добавить нечего.Всем кто задумал его купить-это вариант100.

  • Руслан

    Golf – это умение экономить. Не знаю, как дела обстоят с дизельным мотором, но TSI делает своё дело на пять с плюсом. В зависимости от стиля вашей езды показатели бортового компьютера о расходе могут варьироваться от 7.5 до 9.1 по городу, и от 4.3 до 6.1 по трассе. Замечу, что система «старт/стоп», которую я раньше хаял, сейчас не вызывает такой бури отрицательных эмоций, даже напротив, очень рад тому, что она есть, главное, научится прогнозировать когда она будет не кстати и отключать её принудительно.

    И это всё, я замечу, в обычном режиме. А если ваш автомобиль снабжен Driving Profile Selection, то любителям спокойной, экономичной езды вполне подойдет эко-режим. По городу, конечно, расход останется примерно на прежнем уровне, но вот на трассе он вас приятно удивит. Единственным минусом эко-режима будет то, что все сопутствующие настройки также перейдут в это положение. Вот здесь-то и пригодится другой режим системы – индивидуальный.

    Как бы то ни было, рекламный слоган Volkswagen: «Надо знать людей, чтобы создать такой автомобиль» правдив и бескорыстен. Может Golf не эталон по части шумоизоляции, подвески и красоты, зато он дает потребителю то, что ему необходимо. И сейчас я в очередной раз повторю свои слова: «Golf именно тот автомобиль, который я хотел».

    Автор: drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk7/october/journal/1570191/

  • Сергей Кожемякин

    Собрался брать Гольф 7й. Вроде, с комплектацией определился, одно не могу решить — 3 двери, или 5.

    Три
    нравятся больше визуально, выглядят более красиво, дешевле, наконец. А
    езжу в основном один или вдвоём, так что залезать никому сгорбившись не
    придётся.

    Вот одно смущает — говорят, потом, трёхдверную версию будет сложнее продать, так как она менее практична и популярна.

    Как считаете- правда, или нет?

    • Руслан

      Трехдверку сложнее продать, конечно, потом будет. Но, вам на ней кататься не меньше года — если хотите получать удовольствие, берите три двери, раз нравиться.

      Да, кстати, трехдверки почти всегда надо ждать, пока привезут.

  • Юрий

    купил 7 гольф в июне 2013г. ездил и радовался до первых морозов,а потом выяснилось, что утром двс долго прогревается. фгр пишет-это особенность двигателя.если знают про эту проблему почему сразу на заводе не устанавливать электроотопитель как на гольф 6 или сеат леон.советую людям,где морозы за 20 вообще отказаться от покупки авто концерна ВАГ



Факты

Стать легче

Новый Фольксваген Гольф благодаря модульной платформе MQB, стал легче на 100 килограмм по сравнению с предыдущим, шестым поколением. Около 3 кг сэкономили на электрике, 12 — на оснащении, 22 — на моторе, еще 26 — на трансмиссии и 37 кг, собственно, на кузове.

Быть безопаснее

Впервые Фольксваген Гольф оснащен такими новинками в области безопасности как системой торможения после первого столкновения, подготовки автомобиля к столкновению, функцией предупреждения о фронтальном ударе, мониторингом усталости водителя, системой слежения за полосой движения и распознавания дорожных знаков.

Стать экономичнее

Новый Volkswagen Golf 7 поколения стал самым экономичным за всё время производства этой модели. Автомобиль с дизельным двигателем объёмом 1.6 литра на 100 км потребляет всего 3.8 литра дизтоплива. Что касается экологии, то уровень выброса СО2 в выхлопных газах снизился на 13.9%. В среднем новый Golf стала экономичнее на 23%.

Стать шире и длиннее

Volkswagen Golf 7 стал шире, длиннее и просторнее. Длина автомобиля составила 4 метра и 25.5 см/+5.6, ширина — 179.9 см/+1.3, колёсная база — 263.7 см /+5.9, колея увеличилась на 8 мм спереди и на 6 сзади. Объём багажника вырос с 350 до 380 литров, а коленям задних пассажиров добавлено 1.5 сантиметра.

Остаться доступным

Цена Volkswagen Golf VII объявлена в России 5 марта 2013 года. В базовой комплектации Trendline с пакетом WYF Golf стоит 599 000 рублей. В средней, наиболее популярной, версии Comfortline стоимость Golf составляет 759 000 рублей. Топовую комплектацию, поставляемую только с DSG и двигателем 1.4 TSI, можно заказать за 895 000 рублей.