
Результаты краш-теста Volkswagen Golf VII
94% |
89% |
65% |
5 звёзд
|
Новый Фольксваген Гольф 7 поколения показал очень высокий результат как при фронтальном, так и боковом краш-тесте по методике Euro NCAP. Чуть меньше баллов заработал Golf при боковом ударе о столб. Так или иначе новый Golf заработал максимальные 5 звёзд.
Видео фронтального и бокового удара
В краш-тест по методике Euro NCAP участвовал VW Golf 7 1.2 TSI в комплектации Comfortline.
Видео теста электронного контроля устойчивости — ESC
ESC — Electronic Stability Control
Безопасность водителя и пассажира
При фронтальном ударе о деформируемый барьер Golf VII показал хороший результат. Клетка кузова не изменила структуру. Двери после столкновения открывались без значительных усилий. Показания перегрузок говорят о том, что пассажир и водитель защищены при аварии максимально возможно, за исключением левой голени водителя, защита которой была достаточной. Полученные данные также показали, что хорошую защиту даёт новый Golf для коленей и бёдер водителя и пассажира разных комплекций, что не мало важно. Максимальное количество очков было набрано при боковых ударах о столб и эмитируемый автомобиль той же массы.
Безопасность детей
На основании полученных показаний после краш-теста, новый Golf 7 набрал максимальное количество очков за защиту 3 летнего младенца. При фронтальном ударе в новом Golf 7 движение детского манекена по инерции вперёд было мягко погашено ремнями безопасности, нагрузка не была чрезмерной. При боковом ударе манекены должным образом сохраняли безопасные положения в детских креслах, минимизирая вероятность удара головой о детали салона автомобиля.
В новом Golf детское кресло можно устанавливать на переднее пассажирское сиденье, отключив подушку безопасность. На приборной панели в это время появляется иконка предупреждения, за что автомобиль получил дополнительные баллы.
Безопасность пешеходов
При краш-тесте бампер Golf набрал максимальное количество очков за защиту ног пешеходов. Передний край капота показал максимальный уровень защиты во всех частей тела при наезде.
Оборудование для обеспечения безопасности
1. Передние ремней безопасности
2. Передние ограничители нагрузки ремней безопасности
3. Фронтальной подушки безопасности
4. Боковые подушки безопасности
5. Боковые подушки безопасности головы (занавески)
6. Подушки безопасности коленей
7. Электронный контроль устойчивости — ESC
8. Напоминание о непристёгнутом ремне безопасности
Электронный контроль устойчивости ESC является стандартным оборудованием и прошли требованиям Euro NCAP в краш-тесте. Напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности для передних сидений также прибавило баллов новинке. Однако функция ограничения скорости доступна на Golf 7 только как опция, итог — минус баллы.





Новый Фольксваген Гольф благодаря модульной платформе MQB, стал легче на 100 килограмм по сравнению с предыдущим, шестым поколением. Около 3 кг сэкономили на электрике, 12 — на оснащении, 22 — на моторе, еще 26 — на трансмиссии и 37 кг, собственно, на кузове.
Впервые Фольксваген Гольф оснащен такими новинками в области безопасности как системой торможения после первого столкновения, подготовки автомобиля к столкновению, функцией предупреждения о фронтальном ударе, мониторингом усталости водителя, системой слежения за полосой движения и распознавания дорожных знаков.
Новый Volkswagen Golf 7 поколения стал самым экономичным за всё время производства этой модели. Автомобиль с дизельным двигателем объёмом 1.6 литра на 100 км потребляет всего 3.8 литра дизтоплива. Что касается экологии, то уровень выброса СО2 в выхлопных газах снизился на 13.9%. В среднем новый Golf стала экономичнее на 23%.
Volkswagen Golf 7 стал шире, длиннее и просторнее. Длина автомобиля составила 4 метра и 25.5 см/+5.6, ширина — 179.9 см/+1.3, колёсная база — 263.7 см /+5.9, колея увеличилась на 8 мм спереди и на 6 сзади. Объём багажника вырос с 350 до 380 литров, а коленям задних пассажиров добавлено 1.5 сантиметра.
Цена Volkswagen Golf VII объявлена в России 5 марта 2013 года. В базовой комплектации Trendline с пакетом WYF Golf стоит 599 000 рублей. В средней, наиболее популярной, версии Comfortline стоимость Golf составляет 759 000 рублей. Топовую комплектацию, поставляемую только с DSG и двигателем 1.4 TSI, можно заказать за 895 000 рублей.