Следующий Volkswagen Golf 7 GTI благодаря 260-сильному турбомотору, механической блокировке дифференциала и облегченному кузову сможет составить конкуренцию таким хот-хэтчам, как Renault Megane RS и Opel Astra OPC.
Нынешний Volkswagen Golf 7 GTI многие считают эталонным хот-хэтчем. Несмотря на относительно маломощный для данного класса мотор, отсутствие механической блокировки дифференциала, облегчающих кузов ухищрений и продвинутых стоек McPherson с отдельными поворотными кулаками, он, как и в первом поколении, продолжает завоевывать сердца драйверов своей сбалансированностью. Унаследует ли ДНК всех GTI-«гольфов» преемник, покажет время. Но британцы из Autocar благодаря своим инсайдерам в компании уже уверены, что он значительно приблизится к самым способным представителям сегмента.
Во-первых, нынешний двухлитровый турбодвигатель с прямым впрыском, разработанный мотористами Audi, станет выдавать на 50 л. с. больше – целых 260 сил. Во-вторых, Golf GTI заметно похудеет – за счет не только облегченной модульной платформы MQB, но и оригинальных алюминиевых панелей пола и крыши. Сложные стойки McPherson, имитирующие работу двухрычажных подвесок, нам не обещают, зато будет настоящий блокируемый дифференциал с муфтой Haldex, названный VAQ. Один он, утверждают автокаровцы, способен сделать заряженный хэтчбек быстрее на круге.
Полноприводный Volkswagen Golf R станет еще горячее, чем сейчас: под его капот упрячут порядка трех сотен «лошадей». Но даже не это сделает его уникальным – у него будет углепластиковая крыша, вваренная в стальной кузов
Так что «седьмой» Volkswagen Golf GTI уже метит на ту территорию, где сейчас господствуют Renault Megane RS и Opel Astra OPC. Премьера версии GTI намечена на весну следующего года, тогда как обычный Golf нового поколения дебютирует на автосалоне в Париже уже этой осенью.
Публикации по теме: