Продажи легковых автомобилей марки Volkswagen продолжают интенсивно расти. За первые девять месяцев 2011 года официальные дилеры Фольксвагена реализовали 78 917 автомобилей. Это на 102% больше, чем за январь-сентябрь прошлого года (39 015 автомобилей).
Самым успешным месяцем для марки стал сентябрь. В течение лишь этого месяца было продано 11 987 легковых автомобилей Volkswagen. Таким образом, разница с итогами сентября 2010 года составила около 96% (6 121 шт.).
Лидеры продаж марки Volkswagen — легковые автомобили
Наибольшим спросом традиционно пользуется Volkswagen Polo седан. Всего за прошедшие месяцы 2011 года было продано 31 309 экземпляров этой модели, созданной специально для российского рынка.
Второе место по-прежнему занимает прошлогодний лидер рейтинга продаж марки — Tiguan. В первом квартале своих владельцев нашел 11 021 компактный внедорожник, что на 10% больше показателей прошлого года (за январь-сентябрь 2010 года было продано 9 996 экземпляров).
На третьем месте — Volkswagen Golf 6, продажи которого выросли на 120%. Всего за 9 прошедших месяцев было реализовано 9 779 автомобилей этой модели (против 4 443 шт. за аналогичный период прошлого года).
Не менее популярными оказались и другие модели семейства Golf. Так, с января по сентябрь 2011 года было продано 3 804 Golf 6 Plus, что на 94% больше прошлогодних показателей (1 960 проданных экземпляров в 2010 году).
Наиболее впечатляющий рост продаж — 143% — показал яркий спортивный Scirocco. Обладателями этого «горячего» хэтчбека в 2011 году стали 376 человек. Для сравнения, за январь-сентябрь 2010 года было продано 155 автомобилей.
Следует также отметить рост интереса российских покупателей к практичному Touran. Об этом свидетельствуют продажи 1 281 автомобиля, совершенные за первые 9 месяцев 2011 года. Это на 97% больше прошлогодних показателей (650 автомобилей в январе-сентябре 2010 года).
Продажи Volkswagen Touareg составили 6 911 автомобилей против 3 802 экземпляра, реализованных за первые три квартала 2010 года. Таким образом, покупательский интерес к этому внедорожнику класса «люкс» вырос на 82%.
Несмотря на то, что Volkswagen Passat нового поколения появился на российском рынке лишь в середине мая 2011 года, за указанный период было продано уже 6 373 экземпляра этой модели (из них — 447 Passat Variant).
Также на 135% увеличились продажи элегантного Passat CC: 3 722 шт за период с января по сентябрь 2011 года (1 583 шт. за аналогичный период 2010 года).
Рост продаж хэтчбека Polo составил 67% (3 707 шт. против 2 219 проданных в прошлом году).
В сентябре стартовали российские продажи Volkswagen Jetta нового поколения. Ожидается, что этот седан также станет одной из популярных моделей в своем сегменте.
Публикации по теме: