Как пишет Motor.ru, в новом Golf «живёт» семейство моторов EA211, включающая в себя и новый атмосферный двигатель 1.6, который с 2015 года планируется выпускать в России. По словам инженеров Volkswagen, он подходит для установки на новый Golf, поэтому не исключено, что в России новый хэтчбек будет доступен и с этой силовой установкой.
Новый Golf переходит на турбированные двигатели. Что вы думаете про это?
Подробностей о гамме силовых установок для Golf 7 пока мало. Известно, что в Европе Гольф будет оснащаться новой линейкой наддувных моторов EA211 мощностью от 85 до 140 лошадиных сил. Причем новый 140-сильный 1.4 TFSI, который уже представлен официально, получил систему отключения половины цилиндров при малых нагрузках и расходует всего 4,8 литра в смешанном цикле.
Создатели новой линейки двигателей обещают, что эти моторы уже избавились от одного из своих ключевых недостатков – медленного прогрева и быстрого остывания. С первым борются интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и новая система контроля за температурным режимом.
А с остыванием двигателя при движении должна справиться… специальная пластиковая заглушка, которая крепится за решеткой радиатора. Этот фирменный аксессуар появится в продаже у дилеров Volkswagen уже ближайшей зимой.