Фольксваген Гольф 7 переходит на турбированные моторы19.03.2012

Про технические характеристики Гольф 7 до сих пор мало информации, но стало известно, что новинка полностью избавится от атмосферных двигателей и перейдет на турбированные моторы.

Выжать из малообъёмника весь ресурс за 3-4 года — я считаю это не дело. После гарантии от неё нужно избавляться сразу.

Что вы думаете про это?

Статистика

 337 просмотров

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, вам не нужно регистрироваться.
  • Руслан

    Говорят, на турбированных двигателях Гольф 7 прогревается очень долго зимой. Например, на улице -15, прогрел минут 5, поехал. Температура двигателя достигнет 90 градусов только через 20-25 минут. Получается, полчаса тебе приходится мёрзнуть.

    Кстати, на холостых оборотах двигатель греется только до 40-50 градусов. Не выше.

  • Руслан

    Информация о том, что Golf 7 перейдёт полностью на турбированные двигатели, скорее всего, правда.

    Объясню.

    Volkswagen Jetta VI поколение, которая вышла в серийное производство в 2010 году, была полностью переведена с атмосферных двигателей.

    Получается, для Volkswagen это общая тенденция в развитии компании.

    • Руслан

      Правда, только для рынка США.

  • bakhtiyarkhamy

    нам простым аграриям, с целиного Казахстана лучше атмосферника 2,2-2,4 нет, турбо мотор после первои пятилетки эксплуатации не подарок

  • bakhtiyarkhamy

    когда вышла 50ка кемри, разработчиками было сказано, что у них и атмосферники очень хорошие не нужды в турбо двигателях, плюс конечно специальная россиская версия машины, все таки на Китай ВВ будет машины проше запускать не ужели для СНГ нельзя предусмотреть , то что нужно здесь а не евро вариант

Факты

Стать легче

Новый Фольксваген Гольф благодаря модульной платформе MQB, стал легче на 100 килограмм по сравнению с предыдущим, шестым поколением. Около 3 кг сэкономили на электрике, 12 — на оснащении, 22 — на моторе, еще 26 — на трансмиссии и 37 кг, собственно, на кузове.

Быть безопаснее

Впервые Фольксваген Гольф 7 оснащен такими новинками в области безопасности как системой торможения после первого столкновения, подготовки автомобиля к столкновению, функцией предупреждения о фронтальном ударе, мониторингом усталости водителя, системой слежения за полосой движения и распознавания дорожных знаков.

Стать экономичнее

Новый Volkswagen Golf 7 поколения стал самым экономичным за всё время производства этой модели. Автомобиль с дизельным двигателем объёмом 1.6 литра на 100 км потребляет всего 3.8 литра дизтоплива. Что касается экологии, то уровень выброса СО2 в выхлопных газах снизился на 13.9%. В среднем новый Гольф стала экономичнее на 23%.

Стать шире и длиннее

Volkswagen Golf 7 стал шире, длиннее и просторнее. Длина автомобиля составила 4 метра и 25.5 см/+5.6, ширина — 179.9 см/+1.3, колёсная база — 263.7 см /+5.9, колея увеличилась на 8 мм спереди и на 6 сзади. Объём багажника вырос с 350 до 380 литров, а коленям задних пассажиров добавлено 1.5 см.

Остаться доступным

Цены на новый Фольксваген Гольф 7 в России в настоящее время не объявлены. По предварительной информации, в базовой комплектации Trendline автомобиль обойдётся покупателям в ~ 695 975 p. Как и обещали, новый Гольф не стал дороже предшественника.