Технические характеристики

Последние обновление — 18.02.2014

Со сменой поколения технические характеристики нового Volkswagen Golf 7 претерпели значительные изменения. Так, Гольф перестал комплектоваться атмосферными моторами и поставляется в Россию только с турбированными двигателями.

Под капотом Golf доступны бензиновые двигатели объёмом 1.2 и 1.4 литра, которые развивают мощность от 85 до 140 лошадиных сил. Расход топлива при таких малых объёмах и внушительных характеристиках невелик — в среднем 6 литров АИ-95 на 100 км.

Технические характеристики дизельных моторов интереснее в плане мощности, максимального крутящего момента и, конечно, экономичности. К сожалению, новый Golf, как и предыдущие поколения хэтчбека, не будет поставлять официально в России с дизельными силовыми агрегатами.

Впервые Golf построили на новой модульной платформе MQB, использование которой позволило сократить вес хэтчбека на 100 кг, а также снизить себестоимость производства, что не мало важно, так как цена автомобиля в базовой комплектации не увеличилась по сравнению с прошлой моделью и составила 599 000 рублей.

Далее мы публикуем характеристики двигателей, которые доступны для российского рынка.

Характеристики бензиновых двигателей

1.2 TSI 85 л.с. 5MT

Разгон до 100 км/ч — 11,9 секунды.
Максимальная скорость — 179 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,9 / 4,2 / 4,9 литров.

1.2 TSI 105 л.с. 5MT / 6MT

Разгон до 100 км/ч — 10,2 секунды.
Максимальная скорость — 192 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,9 / 4,3 / 4,9 литров.

1.2 TSI 105 л.с. DSG

Разгон до 100 км/ч — 10,2 секунды.
Максимальная скорость — 192 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,6 / 4,4 / 4,8 литров.

1.4 TSI 122 л.с. 6МТ

Разгон до 100 км/ч — 9,3 секунды.
Максимальная скорость — 203 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 6,6 / 4,3 / 5,2 литров.

1.4 TSI 122 л.с. DSG

Разгон до 100 км/ч — 9,3 секунды.
Максимальная скорость — 203 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 6,2 / 4,3 / 5 литров.

1.4 TSI 140 л.с. DSG

Разгон до 100 км/ч — 8,4 секунды.
Максимальная скорость — 212 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 6,1 / 4,4 / 5 литров.

2.0 TSI GTI 220 л.с.

Разгон до 100 км/ч — 6,5 секунды.
Максимальная скорость — 246 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — 7,5 / 6,0 / 5,1.

Технические характеристики дизельных двигателей

2.0 TDI 150 л.с. DSG

Разгон до 100 км/ч — 9 секунд.
Максимальная скорость — 212 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.

2.0 TDI 150 л.с. 6МТ

Разгон до 100 км/ч — 9 секунд.
Максимальная скорость — 216 км/ч.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.

1.6 TDI 105 л.с. DSG

Разгон до 100 км/ч — нет информации.
Максимальная скорость — нет информации.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.

1.6 TDI 105 л.с. 6МТ

Разгон до 100 км/ч — нет информации.
Максимальная скорость — нет информации.
Расход топлива по городу / трассе / смешанный — нет информации.

Новый Volkswagen Golf 7, скорее всего, не будет комплектоваться в России дизельными двигателями, в отличии от Европы, США, Канады и, как ни странно, Украины.

Аббревиатуры

MT — механическая трансмиссия.
DSG — автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями.
TSI — двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Для всех двигателей предусмотрена возможность установки пяти и шестиступенчатой механической коробки передач или семимиступенчатого «робота» DSG с двумя сцеплениями.

Система Start-Stop

Cистема отключения двух цилиндров

В новом Golf в четырехцилиндровом двигателе 1.4 TSI 140 л.с. применена система Start-Stop. Система деактивации половины цилиндров активируется, когда автомобиль движется на постоянных оборотах, примерно между 1400 и 4000 об/мин, и востребован небольшой крутящий момент (до 85 Нм). В этом случае АСТ отключает форсунки во втором и третьем цилиндрах, как показано на картинке, и деактивирует механизм открытия клапанов.

При этом машина едет все так же равномерно, и водитель узнает о срабатывании системы по загоранию индикатора. Когда сильнее нажимаешь педаль газа, второй и третий цилиндры снова вступают в работу. Данная функция способна сэкономить до 0.5 л на 100 км пути.

Платформа MQB

Платформа MQB

Компания Volkswagen создала новый Golf на модульной платформе MQB (Modularen QuerBaukasten) с поперечным расположением мотора. Удобство платформы состоит в том, что она легко подвергается модификации. Можно увеличить длину, ширину, колёсную базу, колею будущего автомобиля. За счёт современных материалов и оригинальных конструкторских решений, инженерам удалось значительно снизить вес автомобилей, построенных на новом шасси. Новый Golf, например, весить 1.1 тонны, как и автомобиль четвёртого поколения и на 100 кг меньше, чем Golf 6 поколения.

Подвеска

Передняя — независимая, типа MacPherson и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя — независимая, многорычажная (только с двигателем объёмом 1.4 литра) или стабилизатор поперечной устойчивости.

Новый Golf впервые размещён на адаптивном мехатронном шасси DCC (Dynamic Chassis Control) второго поколения. На дорогу DCC реагирует быстрее, а режимов работы теперь пять: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. Они влияют не только на жесткость амортизаторов, но и на скорострельность коробки DSG, отзывчивость мотора на нажатие акселератора и работу электромеханического усилителя руля.

Пакет «для плохих дорог»

Традиционно как для России, так и для Украины и Белоруссии новый Golf поставляется с пакетом «для плохих дорог». Пакет для плохих дорог прибавляет 2 сантиметра к европейской подвеске, клиренс которой 16 сантиметров. Дорожный просвет составляется — 18 сантиметров. Кроме того, такая подвеска, прежде всего более энергоёмкая и жёсткая. Конечно же, менее комфортная. Часть элементов подвески имеют усиленный корпус и амортизаторы длиннее обычных.

Также почитайте тест-драйвы нового Golf, проведённые ведущими журналами.