Седьмое поколение нового Фольксваген Гольф было впервые показано в начале октября на Парижском автошоу 2012. Сейчас журналисты «Автоцентра» прововели тест-драйв Фольксваген Гольф 7 в Сардинии, которая в находится Италии.
Чтобы осенняя погода не испортила впечатление от нового Volkswagen Golf 7, журналистов пригласили на итальянский остров Сардиния, где даже сейчас солнце и +26 градусов. Здесь можно как сфотографировать новинку в окружении красивого пейзажа, так и ощутить ее ходовые качества. Ведь дороги в Сардинии разные — есть и прямые отрезки, где ощущаешь динамику, есть серпантины, а покрытие колеблется от идеального до каменного «бездорожья».
Хотя внешне новый Volkswagen Golf 7 изменился не сильно, его можно отличить от предыдущего по новой оптике и нюансам в оформлении кузова. Зато внутри, то есть, в технической части, усовершенствований куда больше. Достаточно сказать, что конструкторы снизили вес машины новой генерации по сравнению с шестой на целых 100 кг! И это притом, что в VW Golf 7 добавилось множество опций, ранее доступных только на автомобилях премиум-сегмента — адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент второго поколения, тач-скрин экран информационно-развлекательной системы, автоматический стояночный тормоз и многое другое.
На тесте у журналистов «Автоцентра» — красный пятидверный Volkswagen Golf 7 с бензиновым двигателем 1,4 TSI и 7-ступенчатой коробкой DSG. В принципе, такое соединение уже знакомо нашим потребителям по предыдущей модели — нынешний двигатель лишь немного усовершенствовали. Салон приятно отличается от предшественника удобными сидениями и хромированной облицовкой приборов (вот только непонятно пока, такой салон будет даже в базовой версии или только в топовых — выясним в течение тест-драйва).
Судя по впечатлениям первых километров за рулем, инженеры сделали автомобиль еще более совершенным. Подвеска упруго отрабатывает мелкие неровности, но на поворотах цепко держит машину на траектории. Тандем двигателя с роботизированной трансмиссией, как и ожидалось, позволяет ездить довольно активно, даже за горячими итальянскими парнями. При этом если нужно переключиться вниз самостоятельно, это удобно сделать с помощью незаметных, но удобных кнопок на тыльной стороне руля.
Как ведут себя электронные помощники в новом Volkswagen Golf 7 и машина с двухлитровым турбодизелем, читайте в ближайших выпусках журнала «Автоцентр».
Источник: autocentre.ua