Тест-драйв Фольксваген Гольф 7, проведённый журналистами в Италии

Фольксваген Гольф 7 красный

Седьмое поколение нового Фольксваген Гольф было впервые показано в начале октября на Парижском автошоу 2012. Сейчас журналисты «Автоцентра» прововели тест-драйв Фольксваген Гольф 7 в Сардинии, которая в находится Италии.

Чтобы осенняя погода не испортила впечатление от нового Volkswagen Golf 7, журналистов пригласили на итальянский остров Сардиния, где даже сейчас солнце и +26 градусов. Здесь можно как сфотографировать новинку в окружении красивого пейзажа, так и ощутить ее ходовые качества. Ведь дороги в Сардинии разные — есть и прямые отрезки, где ощущаешь динамику, есть серпантины, а покрытие колеблется от идеального до каменного «бездорожья».

Фольксваген Гольф 7 переднее седенье

Хотя внешне новый Volkswagen Golf 7 изменился не сильно, его можно отличить от предыдущего по новой оптике и нюансам в оформлении кузова. Зато внутри, то есть, в технической части, усовершенствований куда больше. Достаточно сказать, что конструкторы снизили вес машины новой генерации по сравнению с шестой на целых 100 кг! И это притом, что в VW Golf 7 добавилось множество опций, ранее доступных только на автомобилях премиум-сегмента — адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент второго поколения, тач-скрин экран информационно-развлекательной системы, автоматический стояночный тормоз и многое другое.

Фольксваген Гольф 7 фото салона

На тесте у журналистов «Автоцентра» — красный пятидверный Volkswagen Golf 7 с бензиновым двигателем 1,4 TSI и 7-ступенчатой коробкой DSG. В принципе, такое соединение уже знакомо нашим потребителям по предыдущей модели — нынешний двигатель лишь немного усовершенствовали. Салон приятно отличается от предшественника удобными сидениями и хромированной облицовкой приборов (вот только непонятно пока, такой салон будет даже в базовой версии или только в топовых — выясним в течение тест-драйва).

Фольксваген Гольф 7 фото заднего седенья

Судя по впечатлениям первых километров за рулем, инженеры сделали автомобиль еще более совершенным. Подвеска упруго отрабатывает мелкие неровности, но на поворотах цепко держит машину на траектории. Тандем двигателя с роботизированной трансмиссией, как и ожидалось, позволяет ездить довольно активно, даже за горячими итальянскими парнями. При этом если нужно переключиться вниз самостоятельно, это удобно сделать с помощью незаметных, но удобных кнопок на тыльной стороне руля.

Фольксваген Гольф 7 красный

Как ведут себя электронные помощники в новом Volkswagen Golf 7 и машина с двухлитровым турбодизелем, читайте в ближайших выпусках журнала «Автоцентр».

Источник: autocentre.ua

Статистика

 487 просмотров     0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>